Поддержка пользователей программы «ГРАНД-Смета»

Регулярное обслуживание ПК «ГРАНД-Смета» квалифицированными специалистами

В целях поддержания версии программы "ГРАНД-Смета" вашей организации в актуальном состоянии мы проводим ее регулярное обслуживание.

Обслуживание осуществляют специалисты, хорошо владеющие как программой, так и предметной областью.

Обслуживание программ осуществляется дистанционно или очно (в нашем офисе).

Для дистанционной части обслуживания необходимо предварительно скачать файл TeamViewer и извлечь его из архива на рабочий стол (или в другое удобное место). Также, на компьютере с установленным ПК «ГРАНД-Смета», необходимо подключение к сети Интернет.

В согласованное время с вами свяжется наш менеджер и, если вы готовы, проведет сеанс технического сопровождения программы.

Оказание технической поддержки по вопросам работы с программой "ГРАНД-Смета", для клиентов нашего Сервисного центра, осуществляется бесплатно.
Без ограничения по времени оказания услуги, ежедневно, с 9:00 до 21:00 по МСК.

Услуги, входящие в поддержку пользователей, для клиентов нашего СЦ

Установка программы «ГРАНД-Смета» на ваш компьютер в кратчайшие сроки (от 1 часа, при наличии подключения к сети Интернет)
Обновление ПК «ГРАНД-Смета» (до последнего релиза существующей версии или до последней версии при наличии действующей лицензии)
Восстановление работоспособности программы «ГРАНД-Смета» по причине стандартных аппаратных сбоев
Загрузка необходимых баз данных, индексов и ценников (при наличии соответствующей лицензии)
Демонстрация новых функций «ГРАНД-Смета» (при выходе новой версии или приобретении лицензии на обновление)
E-mail рассылка с новостями программы «ГРАНД-Смета» и ценообразования, касающихся изменений в строительстве по вашему региону
Перенос данных с одного ключа ПК «ГРАНД-Смета» на другой (при наличии технической возможности)
Предоставление по запросу необходимых нормативно-технических документов в сфере ценообразования и сметного нормирования
Участие в вебинарах по повышению эффективности работы с программой «ГРАНД-Смета»
Вводный курс по работе с ПК «ГРАНД-Смета» (при приобретении новой лицензии, 60 минут)

Платные пакеты по технической поддержке программы "ГРАНД-Смета"

Платные пакеты по технической поддержке программы доступны пользователям программы "ГРАНД-Смета" из всех регионов РФ, включая:
  • ДНР;
  • ЛНР;
  • Запорожская область;
  • Херсонская область;
  • Республика Крым;
  • г. Севастополь;
а также пользователей, находящихся на обслуживании в других сервисных центрах.

Бюджетный

1 500 руб./мес

  • 5 консультаций по использованию программы
  • 5 инцидентов удаленной поддержки посредством TeamViewer
  • оптимальная настройка программы под решение Ваших задач
  • проверка и установка доступных обновлений два раза в месяц
  • поддержка с 9:00 до 21:00 МСК в рабочие дни

Оптимальный

2 000 руб./мес

  • ВСЕ преимущества плана "Бюджетный"
  • обеспечение работоспособности сопутствующего ПО
  • предоставление по запросу нормативно-технических документов в сфере ценообразования и сметного нормирования
  • участие в вебинарах по повышению эффективности работы с
  • поддержка с 9:00 до 21:00, включая выходные дни
  • предоставление печатных формы и инструментов, разработанных специалистами нашего Сервисного центра

Техническая поддержка пользователей ПК "ГРАНД-Смета", не являющихся клиентами нашего СЦ или не оформивших подписку на платный пакет, оказывается на платной основе из расчета 1 200 рублей/час.

Если оказание услуги будет производиться на платной основе, специалист технического сопровождения обязательно уведомит об этом ДО начала проведения работ.


Желаетекупить программу "ГРАНД-Смета"?

Остались вопросы?

Звоните!+7 (978) 203-53-43+7 (978) 202-42-62