В целях поддержания версии программы "ГРАНД-Смета" вашей организации в актуальном состоянии мы проводим ее регулярное обслуживание.
Обслуживание осуществляют специалисты, хорошо владеющие как программой, так и предметной областью.
Обслуживание программ осуществляется дистанционно или очно (в нашем офисе).
Для дистанционной части обслуживания необходимо предварительно скачать файл TeamViewer и извлечь его из архива на рабочий стол (или в другое удобное место). Также, на компьютере с установленным ПК «ГРАНД-Смета», необходимо подключение к сети Интернет.
В согласованное время с вами свяжется наш менеджер и, если вы готовы, проведет сеанс технического сопровождения программы.
Оказание технической поддержки по вопросам работы с программой "ГРАНД-Смета", для клиентов нашего Сервисного центра, осуществляется бесплатно.
Без ограничения по времени оказания услуги, ежедневно, с 9:00 до 21:00 по МСК.
Услуги, входящие в поддержку пользователей, для клиентов нашего СЦ
Платные пакеты по технической поддержке программы "ГРАНД-Смета"
- ДНР;
- ЛНР;
- Запорожская область;
- Херсонская область;
- Республика Крым;
- г. Севастополь;
Бюджетный
1 500 руб./мес
- 5 консультаций по использованию программы
- 5 инцидентов удаленной поддержки посредством TeamViewer
- оптимальная настройка программы под решение Ваших задач
- проверка и установка доступных обновлений два раза в месяц
- поддержка с 9:00 до 21:00 МСК в рабочие дни
Оптимальный
2 000 руб./мес
- ВСЕ преимущества плана "Бюджетный"
- обеспечение работоспособности сопутствующего ПО
- предоставление по запросу нормативно-технических документов в сфере ценообразования и сметного нормирования
- участие в вебинарах по повышению эффективности работы с
- поддержка с 9:00 до 21:00, включая выходные дни
- предоставление печатных формы и инструментов, разработанных специалистами нашего Сервисного центра
Техническая поддержка пользователей ПК "ГРАНД-Смета", не являющихся клиентами нашего СЦ или не оформивших подписку на платный пакет, оказывается на платной основе из расчета 1 200 рублей/час.
Если оказание услуги будет производиться на платной основе, специалист технического сопровождения обязательно уведомит об этом ДО начала проведения работ.